С 23 по 28 января в школе прошла Неделя психологии. В рамках Недели ученики нашей школы участвовали в различных мероприятиях и играх: «Распознай свои чувства», «Тайный друг», «Рукавички», «Общий рисунок класса», «Олимпиада». Ребятам нужно было научиться общаться и договариваться друг с другом, устраивать приятные сюрпризы, анализировать свои эмоции.
В течение этой недели дежурил 4 «Б» класс.
Нам, ученикам 4 «Б» класса, дежурившим в эту неделю, пришлось немало потрудиться. Что же произошло в эти дни в нашей школе? Ничего особенного и все-таки очень многое. Мы пытались организовать игровую среду, которая не мешала бы разворачиваться другим видам деятельности детей и взрослых, но имела бы некоторое собственное содержание, правила, намеченный результат. Важными особенностями мероприятий хотелось бы отметить ненавязчивость и необычность. Они не мешали существовать в обычном режиме тем, кто не хотел их замечать, и окрашивали в новые яркие краски жизнь тех, кто готов был в них включиться.
1 день – «День имени». Все начальные классы считали количество различных имен в своих классах, затем ребята нашего класса выясняли этот вопрос по параллелям. В итоге мы выяснили, что самое распространенное мужское имя в начальной школе – Артем, а женское – Полина.
2 день – «День кроссвордов о дружбе». Умению дружить мы можем научиться у литературных героев. Первоклассники выясняли вопрос о том, кто помог Деду вытянуть репку. Второклассники вспоминали сказку «Золотой ключик». Третьеклассники узнавали, с кем дружат литературные герои. А четвероклассники решали кроссворд про школу.
3 день – «Музыкальный флэшмоб». Мы, как дежурный класс, создавали в школе определенный настрой, радостное эмоциональное состояние с помощью танцевальной музыки.
4 день – «Клумба дружбы». Ребята создавали яркие цветочные клумбы из бумажных цветов.
5 день – «Портрет класса». Учащиеся начальных классов по-разному изобразили свой коллектив.
Все работы были представлены на стенде. Самые активные получили благодарности.
На некоторое время школа стала одним целым, вжилась в одни мысли, одни вопросы, а находящиеся в ней люди стали близкими и интересными собеседниками. Удалось возбудить живой, естественный интерес к себе и своим одноклассникам. Многие узнали, как проявляется их настроение и как влияет на окружающих. Благодаря детской активности, любопытности и энергичности, а также активности классных руководителей Неделя была проведена продуктивно, интересно.
Классный руководитель Колыбина Е.В.
и ученики 4 «Б» класса |